Смотрим в HD и на весь экран ;)
Видеоклип от бразильских пилотов А319
Re: Видеоклип от бразильских пилотов А319
Летчик - одна из самых желанных профессий у детей... {цензура} романтика и героизм.
Вот без гламура и HD, но зато в реале как летчик-герой сажает подбитый истребитель, спасая машину и собственную жизнь, но переживает в первую очередь о людях на земле
В тяжелом високосном 1996 году три новых самолета — учебно-тренировочные МиГ-АТ, Як-130 и суперистребитель Су-37—преодолели тяжесть финансовых неурядиц и поднялись в жуковское небо.
Имена Героев России, летчиков-испытателей, выполнявших первые полеты, известны читателям: Роман Таскаев (МиГ-АТ), Андрей Синицын (Як-130) и Евгений Фролов (Су-37).
«Всеобщий любимец, Ромка, начинал на фирме весьма бурно. В ходе программы ввода в строй ему с Александром Васильевичем Федотовым пришлось катапультироваться после разрушения камеры сгорания двигателя на предельной скорости вблизи земли. Через пару месяцев запущенная в полете ракета отклонилась от расчетной траектории и ударила по стабилизатору самолета. «На честном слове и на одном крыле», как пелось в популярной когда-то песенке, вернулись из того полета заслуженный летчик-испытатель СССР Герой Советского Союза Авиард Гаврилович Фастовец и Роман Таскаев. Тогда и родилась шутка: «Руководитель полетов говорит своему помощнику: «Таскаев запускает двигатели. Давай пожарку и санитарку на полосу». Летает Рома, как песню поет»
Вот без гламура и HD, но зато в реале как летчик-герой сажает подбитый истребитель, спасая машину и собственную жизнь, но переживает в первую очередь о людях на земле
В тяжелом високосном 1996 году три новых самолета — учебно-тренировочные МиГ-АТ, Як-130 и суперистребитель Су-37—преодолели тяжесть финансовых неурядиц и поднялись в жуковское небо.
Имена Героев России, летчиков-испытателей, выполнявших первые полеты, известны читателям: Роман Таскаев (МиГ-АТ), Андрей Синицын (Як-130) и Евгений Фролов (Су-37).
«Всеобщий любимец, Ромка, начинал на фирме весьма бурно. В ходе программы ввода в строй ему с Александром Васильевичем Федотовым пришлось катапультироваться после разрушения камеры сгорания двигателя на предельной скорости вблизи земли. Через пару месяцев запущенная в полете ракета отклонилась от расчетной траектории и ударила по стабилизатору самолета. «На честном слове и на одном крыле», как пелось в популярной когда-то песенке, вернулись из того полета заслуженный летчик-испытатель СССР Герой Советского Союза Авиард Гаврилович Фастовец и Роман Таскаев. Тогда и родилась шутка: «Руководитель полетов говорит своему помощнику: «Таскаев запускает двигатели. Давай пожарку и санитарку на полосу». Летает Рома, как песню поет»
Востаннє редагувалось 02 січня 2014, 00:40 користувачем Konstantin, всього редагувалось 2 разів.
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать © Мер Киева
Re: Видеоклип от бразильских пилотов А319
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать © Мер Киева
Re: Видеоклип от бразильских пилотов А319
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать © Мер Киева
Re: Видеоклип от бразильских пилотов А319
Да,круто,особенно когда крыло крутит,можно кинуть пару кирпичей увидев такое в иллюминатор,кто страдает аэрофобией поделитесь как справляетесь с этой проблемой кроме спиртного есть эффективные способы?
- koka73
- Поважний користувач
- Повідомлень: 3238
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:06
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 321 раз
Re: Видеоклип от бразильских пилотов А319
Красиво , не поспоришь
из моей жизни случай ...
год так где то 1995-7, я челночу на Эмираты...
летать уже привык, ( раз в два - три месяца ) в то время еще разрешали чартерные рейсы ,
и вот так получилось, что пассажирский самолет поломался ( опознавательный сигнал )
ДВА дня бухалова в Ивано Франковске за счет фирмы перевозчика
через некоторое время нас грузят в грузовой ИЛ 86 ,
летим на Киев , проходим таможню
и летим в эмираты грузовиком :)

вот в таком вот салоне

уже прилично приняв на грудь вискаря ( закупившись дьюти фри )
летим грузовиком , и набравшись смелости суемся в нижнюю кабину
к штурманам ... на подлете к Расельхайму ...
ДВА штурман не ругаются с нами ( мы два пьяных 20ти летних ), и
просто говорят , ребят не мешайте , а сядьте там в углу на табуретках
и сидите тихо ... и вот тогда МЫ вдвоем АХ@ЕЛИ а заодно и протрезвели
при виде посадки, из нижней части кабины самолета ...
примерно вот так

а штурмана еще после посадки прикалывались , типа - у вас ведь есть машины ?
- ну так вести эту кучу железа практически также просто как вам вести машину ...
в общем если честно то сих пор вспоминаю с замиранием сердца ...
ЗЫ вторую часть марлезонского балета ( полет назад ) на полностью гружёном грузовике
может когда то расскажу отдельно
из моей жизни случай ...
год так где то 1995-7, я челночу на Эмираты...
летать уже привык, ( раз в два - три месяца ) в то время еще разрешали чартерные рейсы ,
и вот так получилось, что пассажирский самолет поломался ( опознавательный сигнал )
ДВА дня бухалова в Ивано Франковске за счет фирмы перевозчика

через некоторое время нас грузят в грузовой ИЛ 86 ,
летим на Киев , проходим таможню
и летим в эмираты грузовиком :)

вот в таком вот салоне

уже прилично приняв на грудь вискаря ( закупившись дьюти фри )
летим грузовиком , и набравшись смелости суемся в нижнюю кабину
к штурманам ... на подлете к Расельхайму ...
ДВА штурман не ругаются с нами ( мы два пьяных 20ти летних ), и
просто говорят , ребят не мешайте , а сядьте там в углу на табуретках
и сидите тихо ... и вот тогда МЫ вдвоем АХ@ЕЛИ а заодно и протрезвели

при виде посадки, из нижней части кабины самолета ...
примерно вот так

а штурмана еще после посадки прикалывались , типа - у вас ведь есть машины ?
- ну так вести эту кучу железа практически также просто как вам вести машину ...
в общем если честно то сих пор вспоминаю с замиранием сердца ...
ЗЫ вторую часть марлезонского балета ( полет назад ) на полностью гружёном грузовике
может когда то расскажу отдельно

Востаннє редагувалось 02 січня 2014, 05:16 користувачем koka73, всього редагувалось 5 разів.
Господи, храни Украину.