Изображение на мониторах LG IPS настолько реалистично, что его можно принять за действительность. Доказать это рекламное утверждение компания решила с помощью очередного пугающего эмбиента.
В общественном мужском туалете над писсуарами установили мониторы, демонстрирующие обыкновенную печатную рекламу. Однако, в самый ответственный момент на мониторе появлялась совсем другая картинка.
По результатам кампании большинству мужчин потребовалось 16 секунд, чтобы прийти в себя после испуга и понять, что происходит. А 26% подопытных так и не смогли справить нужду.
Реклама LG в туалете -26% мужчин не смогли сделать то, зачем
Реклама LG в туалете -26% мужчин не смогли сделать то, зачем
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать © Мер Киева