Сторінка 1 з 1

Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 08 червня 2019, 18:17
Irbis
С чувством глубокого удовлетворения отметил следующий факт: наконец-то из загребущих, но ослабевших рук Альботы вывалился жирный кусок пирога, кормивший этого алчного стяжателя более 20 лет.

Очень похоже на то, как украинская нация вынуждена всю жизнь ездить на "запорожцах", потому что ЗАЗ прихапали влиятельные люди, у которых вся верховна рада в кармане все эти десятилетия.

Тралик едет отлично: на Фастовской снимает штанги, на Ковальчука вновь подключается к сети. Интересно, надолго ли хватит кузова, подвески и батарей? И шо там вообще за аккумуляторы? LiFePO4? Кто знает? ;-)

Re: Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 08 червня 2019, 19:38
sergej1974007
" как тебе такое, Илон Маск?"(с)

Re: Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 08 червня 2019, 19:49
KVadik
Irbis писав:
08 червня 2019, 18:17
Интересно, надолго ли хватит кузова, подвески и батарей? И шо там вообще за аккумуляторы? LiFePO4? Кто знает? ;-)
Педивикия писав:Тролейбус Дніпро Т203 має опцію автономного ходу до 20 км від літій-іонної батареї GMI на 100 кВт·год. Час зарядки від контактної мережі становить до 40 хвилин. Маса секції АКБ з 160 батарей — 576 кг.
Зображення

Re: Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 08 червня 2019, 23:31
Irbis
Судя по всему, это таки LiFePO4 - 100А/ч одна банка. Она весит как раз 3,5 кг и стоит в розницу 100 баксов.

Интересно, когда случится первая кража такой батарейки с тралика? :-D

Зображення

Re: Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 09 червня 2019, 00:28
TAZIT
Irbis писав:
08 червня 2019, 23:31
Судя по всему, это таки LiFePO4 - 100А/ч одна банка. Она весит как раз 3,5 кг и стоит в розницу 100 баксов.

Если это так то недолго проживут те батареи и элементы списанные с них появятся ранее 2020 года ... .

Re: Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 09 червня 2019, 01:40
Irbis
TAZIT писав:
09 червня 2019, 00:28
Irbis писав:
08 червня 2019, 23:31
Судя по всему, это таки LiFePO4 - 100А/ч одна банка. Она весит как раз 3,5 кг и стоит в розницу 100 баксов.

Если это так то недолго проживут те батареи и элементы списанные с них появятся ранее 2020 года ... .
Батарейки очень хорошие. И недорогие. Не так давно один чиновник в управлинни освиты попался на взятке сопоставимого размера. А уж сколько в школах собирают "на потрэбы", то можно таких батареек купить вагон. :-)

Re: Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 09 червня 2019, 01:44
zepellin
Irbis писав:
09 червня 2019, 01:40
TAZIT писав:
09 червня 2019, 00:28

Если это так то недолго проживут те батареи и элементы списанные с них появятся ранее 2020 года ... .
Батарейки очень хорошие. И недорогие. Не так давно один чиновник в управлинни освиты попался на взятке сопоставимого размера. А уж сколько в школах собирают "на потрэбы", то можно таких батареек купить вагон. :-)
Троллейбусы
Батарейки
Школы, млин, каким боком?))

Re: Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 09 червня 2019, 08:45
foltest
так уже рік їздять ці ж самі тролейбуси в Садгору, і вроді би все норм по технічному стану

Re: Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 09 червня 2019, 22:52
TAZIT
Есть литиевые батареи со сроком службы порядка 30 000+ часов . Упомянутые на порядок уступают . Но дешевле конечно в абсолюте . Хотя если всё правильно посчитать то совсем и не дешевле если правильно пользоваться обеими типами ... .

Re: Тралик на батарейках. 9-й маршрут.

Додано: 10 червня 2019, 07:39
Irbis
zepellin писав:
09 червня 2019, 01:44
Irbis писав:
09 червня 2019, 01:40


Батарейки очень хорошие. И недорогие. Не так давно один чиновник в управлинни освиты попался на взятке сопоставимого размера. А уж сколько в школах собирают "на потрэбы", то можно таких батареек купить вагон. :-)
Троллейбусы
Батарейки
Школы, млин, каким боком?))
Не улавливаешь связи? Всё вышеперечисленное финансируется из местного бюджета. Чем меньше украдут в освите - тем больше купят траликов.